• Главная
  • Новости
  • Качество и доступность госуслуг Росреестра будут повышаться по плану

Качество и доступность госуслуг Росреестра будут повышаться по плану

На сайте Росреестра размещен план «Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год», утвержденный приказом от 30.03.2011 № П/93.

План повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, сообщает пресс-служба ведомства, предполагает проведение ряда мероприятий, нацеленных на реализацию следующих целей:

  • регламентация государственных услуг Росреестра, для которых должны быть разработаны административные регламенты;
  • беспечение перехода предоставления государственных услуг в электронный вид;
  • создание системы информационной поддержки, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
  • оптимизация нагрузки на территориальные органы Росреестра путем организации предоставления государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и расширения полномочий федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации;
  • разработка эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений;
  • внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Документом также предусмотрена реализация мер по повышению качества предоставления услуг территориальными органами Росреестра и его подведомственными учреждениями. В частности, предполагается обеспечить доступность информации о порядке, способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, повысить качество обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов, обеспечить возможность граждан получать государственные услуги Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации. С приказом Росреестра от 30.03.2011 № П/93 можно ознакомиться по ссылке.

Оформляем ваши вопросы в ясные решения:

В числе постоянных клиентов — крупнейшие российские и мировые компании